Название: Письмо
Автор: Иммернот
Бета: требуется!
Фандом: ST TOS
Жанр: юмор
Персонажи: всех понемногу)
Рейтинг: G
Дисклаймер: персонажи — Парамаунту, тапки — автору
Размер: мини
Саммари: Чеховское письмо в стиле дяди Фёдора
Примечание: С большой и пламенной любовью посвящается Простоквашино, ТОСу и тем самым "40% из избранного Шелтона"

читать дальшеВ тот незнаменательный, непримечательный и вообще совершено обычный во всех отношениях день, Чехов, проходя тривиальнейший медосмотр, совершил, опять-таки, вполне обыкновенный, человеческий
Блокнот этот в конце рабочего дня обнаружила Кристина. Профессиональная любознательность и неуемное женское любопытство, конечно же, заставили Кристину пролистать Чеховский блокнот. Листы были девственно чисты и даже уголки еще не завивались кудрями. На первой странице было написано:
«Дорогие мама и папа!
Спасибо за вашу посылку, я ее получил только вчера. Опять, наверно, на андорианской таможне висела.
У меня все в порядке. Недавно обследовали новую планету. Погибших нет. Прав все-таки капитан – нехорошая какая-то планета. Скучная. У «Энтерпрайза», что интересно, за месяц ни разу двигатели не ломались, хоть это и звучит дико. «Энтерпрайз» у нас вообще надежный корабль. Как говорится, летает на чем угодно. Как Скотти. Что интересно, по отношению к ромуланскому элю вкусы у них совпадают.
Мама, папа, допишу позже, а то опять к Маккою на медосмотр гонят. Как он меня достал, а! Вы бы знали!»
Кристина улыбнулась, взяла со стола ручку и приписала следующее:
«На самом деле Леонард прекрасный специалист...
Чепел задумчиво улыбалась своим мыслям, в то время как рука ее продолжала писать.
«… но иногда он просто невыносим, особенно, когда начинает перепираться с мистером Споком. А мистер Спок тоже хорош!..»
Кристина мечтательно вздохнула.
«… ах, до чего же хорош! От одного взгляда на него у меня коленки подгибаются и дыхание перехватывает! Ах, какой мужчина! Какая сексуальность! Оказаться с ним в одной постели– об этом можно только мечтать! А вообще же мистер Спок..»
Но тут Кристину срочно вызвали куда-то на палубу, и блокнот с недописанным письмом остался лежать на столе. Двумя часами спустя Леонард Маккой, в полной темноте крадясь к своему чрезвычайно секретному тайнику за столом Кристины, случайно задел блокнот локтем и сбил его на пол. Виртуозно выругавшись на латыни (демоны в преисподней испуганно сжались и застучали зубами), Маккой включил свет, поднял с пола злополучный блокнот и заглянул в него. Но поскольку доблестный доктор был слишком поглощен своими делами, то из всего написанного прочел лишь две последние строчки. Ухмыльнувшись, он взял со стола карандаш и приписал ниже:
«…А вообще же мистер Спок– самая настоящая вулканская зараза! Он..."
Тут, как говорится, Остапа понесло. Маккой удобно устроился за столом, наточил карандаш, и в едином порыве вдохновения исписал страницу до конца. Закончил он так:
«… ну, хотя бы капитана он бережет, как зеницу ока. Все-таки, капитан у нас тут, на «Энтерпрайзе», самое ценное. Не считая, конечно, моих 30 литров бренди, к которым я сейчас и направляюсь. Что за черт! Скоро, кажется, мне опять, чисто случайно, нечем будет снимать стресс».
Маккой машинально сунул блокнот к себе в карман и погасил свет. Через час он походкой нетрезвого и в равной степени счастливого человека отправился в свою каюту. Непонятно, каким образом блокнот выпал из его кармана напротив каюты Кирка, как раз тогда, оттуда когда выпархивала очередная пассия капитана. «Брюнетка, надо же!– отметил про себя Маккой. – Однако Джима потянуло на экзотику». Леонард раскланялся с капитаном, улыбнулся даме и двинулся дальше.
Капитан подобрал с пола блокнот и подумал, что всенепременно отдаст его другу утром. Принеся блокнот в каюту, он наугад и без особого любопытства открыл его на первой попавшейся странице. И поскольку светлая во всех отношениях голова самого обаятельного капитана ЗФ на данный момент была занята …ммм...весьма приятными переживаниями личного характера (переживания, радостно мурлыкая, принимали ванну в своей каюте), то Джим, как и Леонард, прочитал только последние 2 строки. Переживания Маккоя его позабавили, и Кирк приписал следующее.
«… Но на самом деле, стресс – это не нехватка выпивки. Это нехватка рубашек!! И презервативов!!! Когда кругом так много девушек, это ПРОБЛЕМА!»
Тут в незапертую каюту Кирка впорхнуло очередное увлечение, и блокнотик был временно отброшен в сторону. Сорока минутами позднее увлечение, хихикая, испарилось, торопливо прихватив с охапкой своей одежды еще и блокнот. В коридоре многострадальное бумажное изделие второй раз за ночь выскользнуло и шлепнулось на пол пред дверью очередной каюты. Лейтенант Ухура выглянула в коридор и подобрала блокнот. Ниота крайне разозлилась оттого, что никак не могла отгадать последнее слово в клингонской шифровке. Поэтому, прочитав приписку Кирка, она фыркнула, достала ручку, сделанную из кости носорога, и решительно написала… ну, примерно следующее:
«проблема!! …….., ……. __.—…-.---.,,»
Не в силах ждать наступления утра, Ухура прихватила блокнот и отправилась на мостик. По пути она встретила Скотти, сосредоточенно подкручивающего что-то в стене. Увидев в руке лейтенанта блокнот, Скотти невероятно обрадовался, и тут же выклянчил его себе. Нет, не подумайте, не из корыстных побуждений: просто что-то где-то надо было не то придавить, не то еще что-то..в общем, злополучный блокнот в который уже раз за ночь перекочевал в новые руки. Скотти чрезвычайно обрадовался, зачем-то вырвал из блокнота исписанный лист, и приспособил оставшиеся куда-то в дебри ремонтируемой конструкции. Аккуратно, одной рукой, запаивая конструкцию электросваркой, Скотти поднял с пола исписанный с одной стороны лист. Прочитав высказывания Кирка и Ухуры, он ухмыльнулся, отставил сварку, вытащил из кармана обгрызенный карандаш, и приписал:
«…но и это еще не проблемы. Проблемы– это когда у меня (Скотти давно уже воспринимал себя и «Энтерпрайз» как один живой организм) случается замыкание, ну или опять двигатель барахлит».
Скотти философски потер лоб, вздохнул, сунул листок карман и продолжил ковыряться во внутренностях любимого корабля.
Автору остается только пожать плечами в ответ на вопрос, как оный листок ухитрился попасть в каюту первого офицера, но факт остается фактом: незадолго перед рассветом (разумеется, если переводить время на земные сутки) сие послание лежало перед чрезвычайно раздраженным вулканцем на коврике для медитации. Чем был раздражен первый офицер, опять-таки, тайна, покрытая мраком. Достоверно известно только, что результатом придирчивого изучения
первым офицером потрепанного жизнью листочка стала лаконичная надпись в углу страницы.
Что ж, остается рассказать не так уж много.
…Прежде всего, Чехов, в забытом блокноте которого писали такие откровения, проспал завтрак. Открыв глаза, он увидел на столике небольшой бумажный сверток. Сверток был сделан поистине с японской аккуратностью и затейливостью, и являл собой настоящий шедевр оригами. Стоит ли уточнять, что это было дело рук Сулу.
Чехов распаковал сверток и обнаружил внутри бутерброд. Рассеянно поедая бутерброд, Чехов скользнул глазами по мятому листку и удивился, заметив свой почерк. Он отложил бутерброд в сторону, аккуратно развернул испачканный губной помадой, обожженный, пахнущий бренди листок и принялся читать.
Десять минут спустя он катался в истерике по кровати и громко, неприлично, от души, — ржал. Удивленному Сулу, заглянувшему в дверь с немым вопросом на лице, был продемонстрирован ставший историческим листок. Вскоре в каюте истерически ржали уже на два голоса.
– Нет, не могу больше!- простонал Чехов, вытирая слезы.
– Ты только взгляни на постскриптум!
В углу листа, чрезвычайно аккуратными почерком значилось:
«Нелогично.
Спок Кстмпрскзнтвлфб.»
@темы: ТОС, Джен, Джеймс Т. Кирк, Кристина Чепел, Ниота Ухура, Монтгомери Скотт, Леонард Г. Маккой, Чехов П.А., Юмор, Спок
«Нелогично.
Спок Кстмпрскзнтвлфб.»
Зауважала Маккоя!
И вообще здорово! и нелогииично!!!
lubava , вот потому оно и не передавалось)))
N-@@ , спасибо)
доктор - он такой!)
Петля во времени? Космонавто руссо порезвился в прошлом, а капитану не признался?))
Шедевр!