Автор: Санастезис НёклФэндом: ST XI
Персонажи: Спок, Кирк
Жанр: drama
Рейтинг: PG-13 за жестокость
Формат: драббл
в классическом значениичитать дальшеВ воздухе замер крик. Огромной шипастой кляксой растекавшейся всё шире и шире, выше. Выпрастывая длинные игольчатые щупальца, он тянулся и заползал в уши. Сворачивался там, словно уж, потрескивая хвостом, безобидный.
И распадался, осыпаясь, стекая на плечи, когда девочка прерывалась, задыхаясь, захлёбываясь, чтобы начинать рисунок крика заново.
Спок напряг мышцы рук ещё и ещё раз. Иногда казалось, что металл почти поддался, почти разошелся, расколотый извилистой трещиной. Он представлял её так ясно, желал этого так страстно, что почти не дышал.
Но железные полоски оставались недвижимы на затёкших запястьях, лишь вгрызались в немеющую плоть. И он оставался недвижим. Только раз за разом заставлял себя натягивать мышцы, изо всех сил.
Лицо девочки покраснело. То ли от усилий, с каким воздух и звук вырывались из её бледной, узкой груди, то ли от жара, который поднимался по её телу, облизывал, полз вверх клетка за клеткой, сантиметр за сантиметром.
Она запрокинула голову, жадно затолкнула ещё кислорода и начала снова.
Её голос прерывал другой. Он вставал на пути отчаянными словами, словно камнями выпущенными из пращи; со свистом взмывал вперёд и вверх, перебивая, заглушая и оглушая.
«Прекратите», «Хватит», «Остановитесь» взламывали треск огня, дров и тела. Человек не делал перерыва, не давал себе отдыха в отличие от девочки. Воздух и слова не кончались в нём, их становилось всё больше и больше. Они теснились, не давая толком вывалится изо рта, и тут же падали под ноги, бессильные и слабые, неспособные достичь цели.
Девочка горела. Мужчина кричал. Люди стояли.
Круг за кругом. Два круга. Сиамские близнецы, сросшиеся боками.
Тишина ударила в гонг, в спину, повалила и наступила ботинком, вдавливая в пыль и чуть тёплый пепел.
- Пророчество свершилось, - плеснулось вокруг.
- Свершилось, свершилось, свершилось, - зашелестело по толпе.
- Теперь нас ждёт мир! – огласил вождь.
Сверкающая, жадная радость растеклась по лицам людей.
Спок расслабил руки и повернулся к человеку. Тот стоял на коленях, прикованные к столбу руки вздёрнуты вверх, синеющие пальцы. Бледные губы приоткрыты, слова свисают с них, карабкаются обратно и запечатывают рот.
Кирк поднимает грозовые глаза и бросает Споку вопросительный знак.
«Что мы здесь делаем?», «Почему мы ничего не сделали?», «Что нам делать теперь?». Пепельные тучи набухают, курчавые бока щекочут ресницы, в глубине отсвечивают первые молнии.
Под шелестом ликования не слышно щелчка кандалов. Коммуникаторы падают в пыль, Кирк накрывает их, но не может согнуть мертвеющих пальцев. Песок липнет к ладоням Спока, кровь пачкает крышку.
Человек поднимается. Сухая буря закручивается вокруг него. Рот запечатан. Слова и действия вскипают, бушуют и не находят выхода, режут лёгкие.
- Вы свободны, чужаки.
Два тяжелых шага, ноги звенят от напряжения, руки сводит от жажды движения.
- Капитан, - шепчет Спок и пачкает рукав человека. – Капитан.
За пёстрой до серости массой с одинаковыми то ли лицами, то ли масками, женщина несмело касается чёрной корочки, которая когда-то была копной волос и мягким детским лбом. Рука скользит, пачкаясь, корочка, похрустывая, движется за ней.
Кирк отводит взгляд, впиваясь в блестящее лицо вождя. Женщина прячет руку и закрывает закопченные глаза.
Человек отворачивается. Единственная капля дождя, не решившись пролиться, дрожит на краю тускнеющей тучи. В ухе у Спока гремит хвостом змея.
- Мистер Скотт, поднимайте нас.
@темы:
XI фильм,
Джен,
Джеймс Т. Кирк,
Спок,
Фанфикшен
Читаем и чувствуем боль отчаяния вслед за Споком, невозможность что-либо предпринять - вслед за Кирком. Не это ли самое поистине страшное?
Браво.