Автор: Тё
Ошибки исправляет: никто
Фендом: ST:2009
Пейринг: Пайк/Кирк/Спок
Рейтинг: PG плавно стремящийся к.
Жанр: ангст.
Дисклеймер: не мое и заберите!
Предупреждение: авторский взгляд на. ОOC. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ КРИСТОФЕР ПАЙК. Вольное обращение с каноном.
От автора: Ну, мы все знаем, почему я это написала, да?...
читать дальшеФлагманский корабль для любого капитана – это показатель статуса. Белая, снежно-серебрянная «Энтерпрайз» подмигнула Пайку зеленоватым сигнальным огоньком. Тот улыбнулся, удобнее устраиваясь в тесном кресле шаттла. Рядом вертелся русский мальчик, который от избытка эмоций не мог сидеть на месте.
- Черепов, - Кристофер добродушно положил руку энсину на плечо. – Посидите минуту спокойно, сейчас взлетим.
- Чехов, сэр, - звонко поправил ребенок. – Павел Чехов.
Капитан рассеяно кивнул, снова обращаясь к иллюминатору. И мальчишку и персональный шаттл ему под личную ответственность выделило командование.
«Только осторожнее», - сказал Адмирал непонятно, явно на что-то намекая. Пайк предпочел не заметить издевки, и дисциплинированно кивнул.
«Энтерпрайз» была прекрасна: гармоничная, серо-стальная, яркая, притягивающая взгляды. Быстрая, маневренная, смертельно-опасная. Самая лучшая женщина из встреченных капитаном за долгие годы его звездного пути. Как только погасло табло «пристегните ремни», юный энсин тут же откланявшись на мостик, желая как можно быстрее попасть на рабочее место. Кристофер проводил его взглядом и снова улыбнулся. На палубах и в отсеках кипела работа: копошились люди, раздавались короткие окрики, что-то жужжало, кто-то весело ругался. Мимо, одетый в неизменную красную форму, запачканную машинным маслом на рукаве, пробежал инженер Олсен, на ходу отдавая честь, и почти сразу же скрылся за углом. Где-то позади весело щебетала стайка медсестер: они обсуждали, добродушно смеясь, что доктор Маккой опять притащил на борт больную зверушку, и теперь, видимо, будет ставить над ней различные опыты во время полета. Пайк нахмурился. Он знал, конечно, что у Леонарда – въедливого язвительного параноика – имелось всего одно слабое место по имени Джеймс Тиберий Кирк. Когда дело касалось нахального блондина здравый смысл доктора с милым прозвищем «Боунз» отказывал, оставался лишь ранее дремавший до той поры отцовский инстинкт, и из циничного врача Маккой превращался в курицу-наседку.
Но представить, что Леонард притащил на борт это вопиющее недоразумение, когда Пайк сделал, кажется, все, чтобы этого не случилось… вообразить было трудно, хотя и возможно. Кристофер не зря славился умением подбирать экипаж, так что самоуправству Боунза удивляться не стоило.
Едва заметно улыбаясь, он поднялся на мостик.
- Спок! – громко позвал он. Вулканец, отвернувшись от своего пульта, подчеркнуто-вежливо опустил голову в знак приветствия и доложил, что инженеры готовы к старту. Это «капитан» в его устах звучало почти неприлично, однако никто не обратил внимания. Только, возможно, русский мальчик встрепенулся, мигая круглыми блестящими глазами. Пайк весело подмигнул ему – и еще трем десяткам офицерам мостика.
- Дамы и господа… - начал он.
***
Любовь слепая, бессмертная побирушка в жалких обносках, величественная настолько, насколько и прекрасная. Мудрость же – усталая, насмешливая сука, и ничего с этим не поделаешь, как ни старайся.
Оставив Спока капитаном, а Джима – его первым помощником, Кристофер потирал руки, садясь в кресло пилота, ведь он умел пилотировать корабли, просчитывать ситуации, принимать решения и отпускать близких: иначе бы просто не дожил до своих лет. Пайк уже сейчас знал, что век Кирка будет недолгим, уже сейчас знал, что его мальчики подружатся, уже сейчас знал, что подерутся и, заранее радуясь этому, прощался с кораблем. «Энтерпрайз», величественная и холодная, она не собиралась прощать ему все, что он натворил: разбитые сердца, сухие глаза девушки в красном платье, приподнятую бровь вулканца, отсутствие форменной рубашки у мальчика, отец которого хотел просто быть счастливым, а стал героем. Она тоже умела отпускать, Серебряная Леди, отпускать с миром.
О, Джим, конечно, сделает все возможное, чтобы за ним вернуться – Пайк прекрасно изучил своего блондина за три года, а Спок, конечно же влюбится в своего капитана – Пайк прекрасно изучил…
Все было так. Ему было только немного жаль – что все заканчивается, и его эпоха, эпоха Федерации: армады, несущей мир и спокойствие с помощью дипломатических уловок и фатонных торпед, подходила к концу.
- Приготовиться, - скомандовал Кристофер, осознавая, что это его последний приказ в качестве капитана.
И здесь и на корабле все затаили дыхание, слушая спокойный, уверенный голос, но две тишины – радостная, звенящая колокольцами и тяжелая, ожидающая – перекрывали весь эфир. Мужчина полуобернулся, поймав зрачками солнечный блик сквозь толстое стекло.
- Господа, приближаемся к точке высадки, - сообщил он. - Второго шанса приземлиться на эту платформу у вас не будет, поэтому раскрывайте парашюты как можно позже.
Пайк словно наяву увидел сосредоточенный кивок Спока и уж точно услышал бормотание Джима «Ну давай уже, Крис!»
- Три. Два. Один.
Кристофер вдруг понял, что ему страшно. Никогда раньше не было, а теперь вот стало.
- И помните, «Энтерпрайз» не сможет поднять вас наверх, пока вы не отключите этот бур, - на всякий случай напомнил он.
В динамиках уже явно усмехнулись.
- Удачи, - попрощался Пайк, дергая рычаг. Люк открылся, мобильная группа нырнула в атмосферу.
Запретив себе следить за ними, бывший капитан на секунду до боли сжал кулаки, а потом снова положил ладони на контакты. Если у мальчиков приключения только начинались, то ему еще предстояло прикрывать им спины, изо всех сил стараясь отмолить у Серебряной Леди грехи, если не все, то хотя бы некоторые:
Скомканную улыбку вечного неудачника Боунза. Павла Чехова – ребенка, у которого никогда не будет детства. Кадета Ухуру, в своем честолюбии забывшую, что лучшее – враг хорошего. Осмеянного Сулу. Смертника-недотепу Олесена. Сосланную на «Фарагут» за несовершенный проступок рыжую орионку.
Если и существовал хоть один крошечный шанс снова вернуться и удостовериться в том, что Спок с Кирком счастливы – Пайк хотел им воспользоваться, даже если за это придется продать душу, впрочем, покупателей нашлось бы не много. Крис въедливо усмехнулся, ловко направляя шаттл на посадочную платформу ромуланского корабля.
Он тешил себя надеждой, что уж если и был плохим человеком, то учителем все же являлся превосходным.
А где-то под ногами исчезал Вулкан.
@темы: XI фильм, Гейла, Джеймс Т. Кирк, Ниота Ухура, Монтгомери Скотт, Леонард Г. Маккой, Чехов П.А., Кристофер Пайк, Спок, Слэш, Фанфикшен
Спасибо большое!) Я так рада, что тебе нравится!!))
Спасибо